14
Фев
09

«День дебила»

Есть такое понятие у нас в клинике: «день дебила». Это такой особый день. Странный день с кучей плюсов и минусов. В последние 2 недели  каждый день — день дебила.

Почему день дебила? Ну просто! В такой день все приходящие клиенты — дебилы. Животные-пациенты — тоже дебилы. Врачи зачастую также дебилы. Фельдшера, к которым я себя причисляю — так же дебилы.

Обычно в такой день легко словить труп. Или какую нибудь двинутую бабку, которая будет сношать мозг. Хуже всего, когда такие бабки к нам приходят с почти готовыми трупами.

К вечеру, часам к 17 все начинают срубаться, истерически хохотать, пить кофе литрами, заниматься фигней. После 17 часов легко видно, как все с удовольствием уходят в операционную, вместо того, чтобы идти на прием. Забавно!

Не люблю дни дебила. Сделать особо ничего не можешь, все злые, сам затраханный. А толку? Денег разве что бывает много — поток-то большой.

А про фельдшера. Почему это я фельдшер? Ну, по знаниям я до врача не дорос, но и медбратом уже назвать сложно. Наркоз провожу я, по расчетам начальства, но дозировки совпадают с теми, что я изучил в КЭЖ МНИОИ им. Герцена. Операционную готовлю я с Женей (девушка в том же положении, что и я). Подготовка и подача инструментов — тоже на мне. Ассистирую на проходящих опреациях: подержать, наложить зажим, подрезать, подержать пинцет, зашить, промыть. Техника — на мне. В общем все то, что зря отнимает время у господ хирургов. Потом у и должность моя — ассистент хирурга. Фельдшер, короче.

А вообще сегодня неплохой день: на столе относительно чисто — надо только педальку допаять и вперед, все будет чисто. Покушали более чем хорошо, даже избавился от каких то внутренних страхов одиночества, что и хорошо. Вот так то.

Всем доброй ночи, я пойду допаивать педальку. И спать. Спать.. спать.. спать.. Не так долго спать осталось.

0 Responses to “«День дебила»”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Февраль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Twitter лента

Blog Stats

  • 56,183 hits

