15
Июн
09

День дома.

Провел сегодня эклсперимент: провел день дома. Позанимался много чем полезным.

Профессионалы и Google

Зарегался в сетях профессионалы.ру и наконец создал профиль в Google. Надо набирать контакты!

Турка

Отмыл турку. Была грязная грязная, вся в пригоревшем кофе, налете соединений эфирных масел. Как оказалось, очень хорошо помогает кипячение в хлорке. Агрессивно и быстро. Правда повезло — металл не прореагировал. Не так, как в прошлый раз с коробочками.Обычно металл окисляется до хлорного или хлористого железа. Но тут видимо была нержавейка — довольно устойчивый сплав. Заодно отмылась кастрюлька, в которой я это кипятил.

Инструменты

Создал сегодня 2 укладки: основную хирургическую и дополнительную хирургическую. В основной — основные инструменты, т.е. иглодержатели, скальпеля, зажимы, пинцеты, иглы. В дополнительной — зубные инструменты, шпатели, ложки фолькмана, риноскопы (или носорасширители?). Остатки инструментов, такие как ранорасширители, ушные воронки, влагалищно-ректальные зеркала сложил в средний инструментальный бикс. Вот так вот.

История

Прочел я эту гребанную книжку по истории, чейчас бомблю историю по векам. Через 9 часов экзамен, а я только на втором листе. Все, выкладявыю фотки и закругляюсь.

Ах, да. Лулзы.

  1. Звонит мне одна моя пациентка. И говорит, вот я мол уезжаю, хочу извиниться. Я — за что? За то что, фактически, трахалась с тобой. Я сразу выразил мысль, что мне похую, я даже бы сказал, мне понравилось. Единственное о чем просил — адрес, куда выслать галоперидол.
  2. Звонит мне кореш и описывает ситуацию: «Тут чувак порезал палец слегка. У него ногтевая пластинка почти пополам, и подушечка болтается на лоскутке. Чо делать? Не подошьешь?». Ну я посоветовал конечно лечь на землю и вызвать скорую, благо в Москве дело было.

И фотографии, конечно же.

0 Responses to “День дома.”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Июнь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Twitter лента

Blog Stats

  • 56,183 hits

