02
Дек
09

Конец блого-каникулам.

Я фигею дорогая редакция — мы сами фигеем дорогой читатель!

Вот я и собрался с духом, чтобы закончить эти блого-каникулы, когда тут не появлялось ничего интересного.

Было конечно много всякого разного и интересного, но то, что стоит отметить особо — это ИОФАН.

Замечательное место! Попал я туда в сентябре.  Можно считать, что в команду студентов…

Первое время занимался я тем, что штудировал физику лазеров. А вот сейчас дали настоящую задачу — реализовать детектор пиков.

Так что, следущие несколько постов я посвящу именно этой задаче. А именно, этапам ее решения.

0 Responses to “Конец блого-каникулам.”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Декабрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Янв »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Twitter лента

Blog Stats

  • 56,023 hits

