23
Дек
09

Исповедь массфоловера

С чем это едят? Зачем это надо?

Массфолловинг — действие в Твиттере, заключающееся в подписке на большое число аккаунтов, с рассчетом, что они также возьмут вас в фолловеры. Применяется для получения аккаунта с большой аудиторией, которую можно использовать для продвижения сайта. Массфолловинг обычно проводиться с использованием программного обеспечения, позволяющее получить десятки тысяч последователей, но иногда это действие выполняют вручную, тщательно отбирая каждый аккаунт по ряду параметров. Второй подход позволяет получить более качественную аудиторию.

Надоело мне тут, что на мои записи в бложеке заходят 10-15 человек в день. А так-как бложек непосредственно связан с твиттором, то подумалось мне: «А что если продвинуть твиттер, а в нем уже распиарить бложек?» Учитывая, что твиттер дает хороший контроль за количеством читателей (легко посчитать фолловеров), подумалось, что можно провести эксперимент.

Эксперимент

Вечером 22 декабря я зафолловил около 600-700 человек из листов разных людей. Старался избегать листов типа «Golden», «Top100» и тому подобных. Выбирал обычных людей, которые пишут, читают и которым был бы интересен мой твиттор и бложек.

Результаты

Таким образом, за ночь с 22 часов 22 декабря, по 9 утра 23 декабря я получил около 150 фолловеров, большей частью из живых людей. И поток продолжается до сих пор!

Ну да, число фолловингов у меня выросло с ~250 до ~1200, т.е. около 15% зафолловило меня обратно за ночь!

Ну и еще, меня включили еще в 5 списков за ночь — было 2 (от моих старых взаимных фолловеров), стало 7.

Посмотрим, сколько отпишется от меня после этого поста.

И да, я не буду отписываться от тех, кто меня зафолловил.

UPD пока набирал этот псто, еще набежало 2 фолловера.

0 Responses to “Исповедь массфоловера”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Декабрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Янв »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Twitter лента

Blog Stats

  • 56,183 hits

